Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
';

Муниципальное образование

г.Иркутск





ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОМПЬЮТЕРНО-ИГРОВОМ КЛАССЕ
ПИКАЛОВА  ЮЛИЯ БОРИСОВНА

    
Образование:  
ГОУ ВПО "Байкальский университет
 экономики и права, 2009 год

ГОУ СПО "Усолье-Сибирский
педагогический колледж", 2003 год

Общий стаж: 14 лет

Педагогический стаж: 4 года

Курсы повышения квалификации:     
                  СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ     
  

  ЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ 




      

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Дошкольник и компьютер:
 "Друг или враг"


"Вреден ли компьютер
для ребенка?"

                           
"Ребенок и компьютер"       
         
           В нашем дошкольном учреждении компьютерно-игровой класс открыл свои двери для дошколят в октябре 2014 года. Класс оснащен 10-тью современными компьютерами.  Основные задачи обучения детей компьютерной грамотности являются: развитие логических приемов умственных действий (сравнение, обобщение, анализ, синтез, классификация, отрицание, упорядоченность действий), творческих способностей, мыслительных процессов (память, внимание, воображение),развитие мелкой моторики. 
          Разделяя точку зрения многих исследователей, мы считаем, что основной целью использования компьютера в дошкольном учреждении — всестороннее развитие ребенка, его подготовку к жизни и деятельности в «компьютерной действительности», восприятие его как помощника в различных видах деятельности, понимание его назначения и возможностей для достижения поставленных целей.
         Занятия проводятся с детьми в подготовительной к школе группе один раз в неделю, длительность - 30 минут. 
Каждое занятие комплексное. Оно проходит в три этапа.
        1-й этап подготовительный.
Идет погружение ребенка в сюжет занятия, период подготовки к компьютерной игре через развивающие игры, беседы, конкурсы, соревнования, которые помогут ему справиться с поставленной задачей.
       2-й этап — основной. (согласно СанПин до 15 минут)
Включает в себя овладение способом управления программой для достижения результата и самостоятельную игру ребенка за компьютером.
       3-й этап -заключительный.
Необходим для снятия зрительного напряжения (проводится гимнастика для глаз), для снятия мышечного и нервного напряжения (физкультурные минутки, точечный массаж, массаж впередистоящему, расслабление под музыку).